Департамент образования Орловской области
Отдел образования администрации Урицкого района Орловской области
МБОУ - СОШ №2 п.Нарышкино Урицкого района Орловской области
OBR57.ru

Документы

Устав образовательной организации

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

Правила внутренного трудового распорядка

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Коллективный договор

Отчет о выполнении коллективного договора

Отчет о результатах самообследования

Положение о порядке оказания платных образовательных услуг

Политика обработка персональных данных

График оценочных процедур на 2023-2024 учебный год

Локальные акты
  1. Положение о нормативном локальном акте
  2. Положение о ГПД
  3. Положение о дежурстве по школе
  4. Положение о допуске к итоговой аттестации
  5. Положение о единых требованиях к устной и письменной речи, проведению письменных работ и проверке тетрадей
  6. Положение о жюри 1 этапа Всероссийской олимпиады
  7. Положение о проведении 1 этапа Всероссийской олимпиады школьников
  8. Положение о классном ученическом самоуправлении
  9. Положение о методическом кабинете
  10. Положение о методическом объединении учителей-предметников
  11. Положение о методическом совете
  12. Положение о методическом объединении классных руководителей
  13. Положение о методическом дне учителей-предметников
  14. Положение о педагогическом совете учреждения
  15. Положение о контрольно-инспекционной деятельности
  16. Положение о портфолио обучающихся
  17. Положение о порядке кооптации членов совета учреждения
  18. Положение о посещении занятий участниками образовательного процесса
  19. Положение о правилах приема, порядке и основаниях перевода и отчисления
  20. Положение о классах углубленного изучения предметов
  21. Положение о порядке осмотра здания и сооружений
  22. Положение о координационном совете по введению новых ФГОС общего образования
  23. Положение о проведении школьного этапа президентских состязаний
  24. Положение о публичном докладе
  25. Положение о работе кружков и факультативов
  26. Положение о рабочей группе по введению ФГОС общего образования
  27. Положение о режиме работы школы
  28. Положение о родительском комитете класса
  29. Положение о родительском комитете учреждения
  30. Положение о смотре учебных кабинетов
  31. Положение о совещании при директоре
  32. Положение о совете учреждения
  33. Положение о творческой группе
  34. Положение о школьной библиотеке
  35. Положение о школьной конфликтной комиссии по вопросам аттестации обучающихся
  36. Положение о школьной предметной неделе
  37. О школьном конкурсе "Читатель года"
  38. О школьном музее
  39. Положение о школе молодого классного руководителя
  40. Об административно-общественном контроле
  41. Об индивидуальном обучении на дому
  42. О правилах использования сети Интернет в учреждении
  43. Об общем собрании трудового коллектива
  44. Об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности в учреждении
  45. Об организации работы учебного кабинета
  46. Положение о школьном конкурсе Учитель года
  47. Об оргкомитете 1 этапа всероссийской олимпиады школьников
  48. Об уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса
  49. Об учете семей, находящихся в социально-опасном положении
  50. Об уполномоченном (доверенном) лице по охране труда профсоюзного комитета
  51. Об экспериментальной (научно-исследовательской, инновационной) деятельности в учреждении
  52. Положение об организации летней трудовой практике
  53. Об элективных курсах предпрофильной подготовки обучающихся
  54. О порядке хранения материалов проведения 1 этапа всероссийской олимпиады школьников
  55. О классном руководителе
  56. О школьном научном обществе учащихся
  57. О единых требованиях ведения классных журналов, факультативов, кружков
  58. Об организации питания в МБОУ СОШ №2
  59. О ведении журнала учета внеурочной деятельности школьников
  60. О ведении журналов ГПД
  61. О школьной форме и внешнем виде обучающихся
  62. О группе кратковременного пребывания
  63. О наставничестве
  64. О проектной деятельности
  65. О внеурочной деятельности на начальной ступени образования
  66. О рабочей программе внеурочной деятельности
  67. Положение о порядке привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц
  68. О дежурном администраторе
  69. О рабочей программе
  70. О системе оценки качества образования
  71. О внутреннем мониторинге качества образования
  72. Положение о школьной символике
  73. О документации и документообороте
  74. О системе дополнительного образования детей в ОУ
  75. Об учебном кабинете
  76. О формах и порядке проведения промежуточной аттестации
  77. О предпрофильной подготовке
  78. О ведении личных дел учащихся
  79. Положение о портфолио учителя
  80. О деятельности внутришкольной службы мониторинга
  81. О комплектовании и распределении учебного фонда ОУ
  82. Об антитеррористической группе ОУ
  83. О правилах внутришкольного распорядка
  84. О профильных классах (группах)
  85. Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников
  86. О службе охраны труда
  87. Об административно-общественном контроле по охране труда в школе
  88. О разработке образовательной программы ОУ
  89. О порядке замещения уроков
  90. О работе педколлектива над единой методической темой
  91. О порядке проведения инструктажей по охране труда
  92. О специалисте по охране труда
  93. Об образовательной программе дополнительного образования
  94. О совете пионерской дружины
  95. О совете старшеклассников
  96. О выборах совета ученического самоуправления, председателя совета
  97. Об отряде ЮИД
  98. О работе с одаренными детьми
  99. Об общественном формировании по профилактике наркомании
  100. О паспортизации учебных кабинетов
  101. О бракеражной комиссии
  102. О противодействии коррупции
  103. О рабочей группе по противодействию коррупции
  104. О запрете пользования мобильными телефонами во время учебного процесса
  105. О работе с персональными данными работников и обучающихся
  106. О защите персональных данных
  107. О школьной службе примирения
  108. О добровольном пожертвовании физических и юридических лиц
  109. О психолого-педагогическом консилиуме
  110. О группах раннего развития творческих способностей "Почемучка"
  111. О порядке предоставления льгот родителям учащихся за платные образовательные услуги
  112. О комиссии по проведению паспортизации объектов ОУ и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельнности инвалидов и других маломобильных групп населения
  113. О дружине юных пожарных
  114. О порядке ведения личных дел педагогов и сотрудников ОУ
  115. О порядке организации интегрированного (инклюзивного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
  116. О рабочей группе
  117. О порядке организации и осуществления обучения по индивидуальному учебному плану в МБОУ СОШ №2
  118. О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
  119. Об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ и и хранении в архиве информации о них на бумажных и (или) электронных носителях
  120. О подготовительной группе по адаптации детей дошкольного возраста к условиям школьной жизни - "Школа будущего первоклассника"
  121. О трудовом договоре (эффективном контракте)
  122. Об общешкольном родительском собрании
  123. О порядке выставления четвертных, полугодовых, годовых и итоговых отметок
  124. О правилах выдачи справки об обучении или периоде обучения
  125. О режиме занятий обучающихся
  126. О рабочей программе внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО
  127. О порядке создания и использования учебного фонда библиотеки
  128. О соблюдении единого речевого режима в МБОУ СОШ №2
  129. О промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости
  130. О разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов,, курсов в ФГОС НОО и ООО
  131. О проверке техники чтения в 1-9 классах
  132. О внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО)
  133. О школьном информационном сайте
  134. О порядке применения к обучающимся и снятия с них мер дисциплинарного взыскания
  135. О формах аудиторных занятий при организации учебного процесса по дополнительным общеобразовательным программам
  136. О порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе по ускоренному обучению в пределах осваиваемой дополнительной общеобразовательной программы
  137. Об индивидуальном итоговом проекте обучающихся
  138. Об организации образовательных отношений в перио ДО
  139. О количестве учащихся в объединении, их возрастных категориях и продолжительности занятий
  140. О порядке зачета результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ
  141. О правилах внутреннего распорядка и поведения обучающихся по дополнительной программе
  142. О режиме занятий объединений допобразования
  143. Положение о родительском контроле за питанием
  144. Положение о порядке доступа законных представителей
  145. Положение Об организации выездов воспитанников
  146. Положение о Центре образования Точка роста
  147. О комиссии по урегулированию споров
  148. Положение о нормативном локальном акте
  149. Положение о ведении электронного журнала
  150. Положение об организации образовательного процесса с использованием ЭО и ДОТ
  151. Положение о едином орфографическом режиме
  152. Положение о текущей и промежуточной аттестации при ЭО и ДОТ
  153. Положение о награждении похвальным листом "За отличные успехи в обучении", похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов"
  154. Положение о промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ и на дому
  155. Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг
  156. Положение Об оказании логопедической помощи
  157. О порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ СОШ № 2 и родителями (законными представителями) обучающихся по дополнительным образовательным программам
  158. О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся
  159. О порядке оформления возникновения, приостановления, изменения, прекращения отношений между МБОУ СОШ №2 и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
  160. Об организации получения лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе достигшими 18 лет, общего образования
  161. О тьюторском сопровождении детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
  162. Об электронном обучении и использовании ДОТ
  163. Положение Об организации работы учителя-дефектолога
  164. Об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным программам
  165. О формировании функциональной грамотности обучающихся
  166. Об оплате труда
  167. О наставничестве
  168. О школьном спортивном клубе Лига чемпионов
  169. Об электронной библиотеке
  170. О порядке горячего питания детей участников СВО
  171. Об электронной информационно-образовательной среде
  172. О Штабе по воспитательной работе
  173. О порядке расследования и учета несчастных случаев с обучающимися
  174. Об организации временного трудоустройства несовершеннолетних
  175. О домашнем задании
  176. О медиацентре
  177. ПРИКАЗ Об утверждении локальных актов «О Порядке выставления четвертных, полугодовых, годовых и итоговых отметок», «О правилах выдачи справки об обучении или периоде обучения», «О выдаче свидетельства об обучении лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам»Об утверждении локальных актов «О Порядке выставления четвертных, полугодовых, годовых и итоговых отметок», «О правилах выдачи справки об обучении или периоде обучения», «О выдаче свидетельства об обучении лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам»Об утверждении локальных актов «О Порядке выставления четвертных, полугодовых, годовых и итоговых отметок», «О правилах выдачи справки об обучении или периоде обучения», «О выдаче свидетельства об обучении лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам»
  178. ПРИКАЗ О платных услугах школы раннего развития
  179. ПРИКАЗ Об утверждении управленческого совета и ПОЛОЖЕНИЕ об управляющем совете
  180. ПРИКАЗ Об организации кружковой работы в школе
  181. ПРИКАЗ О внесении изменений в ПРИКАЗ о школьной службе примирения
  182. ПРИКАЗ О назначении ответственного за профилактику коррупционных и иных нарушений
  183. Постановление о закреплении территории
  184. ПРИКАЗ Об утверждении Положения «Об общешкольном родительском собрании»
  185. ПРИКАЗ О зачислении в 10 класс и профильные группы 2020-21
  186. ПРИКАЗ О проведении входных административных контрольных работ в 2021-2022
  187. ПРИКАЗ О проведении полугодовых административных контрольных работ в 2021-2022
  188. ПРИКАЗ Об утверждении сроков проведения годовой промежуточной аттестации
  189. ПРИКАЗ О проведении ВПР в 2022 году
  190. ПРИКАЗ О проведении мониторингового исследования начальной школы
  191. ПРИКАЗ Об утверждении сроков проведения текущего контроля знаний обучающихся
  192. ПРИКАЗ О внесении изменений в график оценочных процедур
  193. ПРИКАЗ О создании электронной библиотеки

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний - не вынесены

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.